Завтра Погода в Саратове USD 57.57 -0.09 Ai-92 : ()
+4...+5 EUR 68.56 -0.52 Ai-95 : ()
  PetrolPlus.ru

ОПРОС

Чего вы ожидаете от Года дорог в Саратовской области?
10%
Дороги в области станут лучше
38%
Дороги в области станут хуже
37%
Состояние дорог не изменится
0%
Мне это не важно
15%
Какой Год дорог?
Всего голосов: 367

Тренд & веселье: Volkswagen Tiguan

13/02/2014 - 17:45

Однажды мой коллега уже тестировал этот автомобиль. Правда, это было осенью и на более мощной версии. Ознакомиться с некоторыми характеристиками кузова можно, прочитав описание нашего осеннего кросса. На этот раз в автосалоне «Элвис-Моторс» на 3-й Дачной нас застала снежная, ветреная, слегка морозная зимняя погода. На тест-драйв мы берем переднеприводный Volkswagen Tiguan комплектации Trend & Fun (стоимость этой версии составит около 965 тысяч рублей). Тестируемый автомобиль оснащен турбированным двигателем объемом 1,4 л и мощность 122 л. с. В помощь водителю - система удержания автомобиля Auto Hold, противотуманные фары и электронный ассистент. Испытываем машину, в основном, в городских условиях.

Дизайн кузова, наверняка уже виденный многими из вас на дорогах страны, - самоуверенный и спокойный. Это достигается благодаря высокой посадке, в меру округлым линиям и сдержанной расцветке (хотя трёхконечные олимпийские звёзды в задорном стиле Sochi Edition слегка разбавляют его строгость). Воздухозаборники и решетка радиатора - с хромированной отделкой, что вкупе с черной окантовкой фар добавляют машине аристократичности.

Второе, на что обращает внимание водитель, - дизайн салона. О нем вам больше расскажут фотографии. Своё явное влияние здесь оказал немецкий менталитет. Материал - качественный, но строгий пластик. Кнопки расположены довольно удобно, наблюдение за индикаторами не вызывает затруднений. Руль приятно сидит в руке. Передние кресла и подголовники можно двигать без особых затруднений.

Сидения, кстати, в меру жёсткие и вместительные - человек средней комплекции будет чувствовать себя спереди довольно комфортно. На задней половине места тоже достаточно. Если же у вас наблюдается дефицит пассажиров, то для пущего удобства сзади можно откинуть маленький столик с подстаканниками. Ещё один балл за комфортность добавит аудиосистема. Крупногабаритные пассажиры наверняка поблагодарят производителя за высокий потолок: садиться и выходить из машины очень удобно. Впрочем, при таких размерах кузова странно было бы ожидать другого. Багажник с тканевой обивкой довольно вместительный, что оценят любители съездить куда-нибудь всей семьей.

Тест-драйв начинается. Трогаемся с места. Скорость Tiguan набирает быстро и в то же время плавно. После отечественных авто на городской дороге чувствую себя непривычно, но с запасом уверенности. Через несколько минут, отбросив некоторые сомнения, начинаю выбирать ямки и колдобины (благо в глубине Ленинского района их достаточно, несмотря на то, что некоторые заполнил снег). На удивление автомобиль без проблем сглаживает все неровности. Окончательно осмеливаюсь и делаю несколько крутых поворотов и змейку - кроссовер проходит их точно, со звериной цепкостью. Устойчивость остается на высоте.

Теперь приходит черед внедорожной части тест-драйва. Опробовать самые экстремальные виды зимнего вождения, которыми так изобилует реклама, нам не удалось. Но укатанная снежная дорога с подъемами, спусками и наклонами - без того не сахар для любого автомобиля. Тем не менее и здесь Tiguan ведет себя достойно. Временами инструктор указывает мне на кнопки-помощники - систему помощи при спуске и систему удержания при подъеме. Режимы с успехом проходят сложный тест. Однако, не стоит всегда на них уповать: они помогают водителю, но не заменяют ему рук и головы.

Возвращаемся в город по практически пустынной дороге. И тут можно сполна насладиться комфортом поездки на Tiguan. Полностью настраиваемое кресло обеспечивает удобство при езде. Относительно большие окна и регулируемые зеркала позволяют без труда контролировать обстановку на дороге. Шумоизоляция оставляет от аэродинамического гудения снаружи только мягкое бархатное шуршание. Однако и его можно выключить, прибавив громкости на встроенной аудиосистеме. В таких условиях как само собой разумеющееся воспринимаешь климат-контроль, подлокотники, декоративные вставки, индивидуальные светильники...

Итог тест-драйва. Всё-таки немецкие автопроизводители знают, что делают. Собранное в Калуге детище германского интеллекта вполне оправдывает свое название (ТИГр+игУАНа), совмещая мощь большой кошки и неприхотливость рептилии. Однако типичной русской зимой этот кроссовер увереннее чувствует себя в городе, хотя и за пределами тепличных условий неплохо проявляет свои ходовые качества.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введите символы с картинки.
2 + 12 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.