Завтра Погода в Саратове USD 57.57 -0.09 Ai-92 : ()
+4...+5 EUR 68.56 -0.52 Ai-95 : ()
  PetrolPlus.ru

ОПРОС

Чего вы ожидаете от Года дорог в Саратовской области?
10%
Дороги в области станут лучше
38%
Дороги в области станут хуже
37%
Состояние дорог не изменится
0%
Мне это не важно
15%
Какой Год дорог?
Всего голосов: 367

Volkswagen Tiguan: осенний кросс

31/10/2013 - 20:40

В тёплый осенний день мы с фотографом приехали в автосалон «Элвис-Моторс» на 3-ей Дачной. Целью нашей был тест-драйв «Фольксвагена Тигуан» – типичного паркетника в ценовом сегменте до 1,5 миллиона рублей. Для теста нам предоставили машину в комплектации Track&Field с двухлитровым турбированным мотором мощностью 170 л.с.

Сев за руль автомобиля, сразу обращаешь внимание на качественную отделку салона. Приборная панель из добротного мягкого пластика украшена хромированными вставками. Чувствуется внимание к деталям. Кожаный, приятный на ощупь руль, и рычаг переключения передач с металлическим набалдашником расположены максимально удобно для водителя. Мягкая подсветка приборов на торпеде создаёт уютную атмосферу в салоне.

Посадка за рулём высокая – как и положено в этом классе автомобилей. При своём росте в 183 см, выкрутив спинку повыше, никаких затруднений в плане удобства я не испытал - над головой осталось ещё много пространства.

Пассажирам на задних сиденьях тоже вполне комфортно. Я проверил, забравшись во второй ряд - без труда разместился за водительским креслом, вытянув ноги. Кстати, качество обивки сидений на высоте - материал приятный на ощупь, устойчивый к влаге и загрязнениям. В качестве дополнительной опции для «Тигуана» доступен и кожаный салон.

После изучения интерьера перехожу к багажнику. Тут «Тигуан» позади своих «одноклассников»: объём багажного отделения - всего 470 литров, однако его можно увеличить, сложив задний ряд кресел. При этом новый показатель в 1510 литров станет одним из самых больших в сегменте.

Пора, наконец, приступить к тест-драйву.
Трогаюсь с места. Машина плавно и уверенно набирает скорость, незаметно меняя передачи. За окном мелькают городские пейзажи, в салоне тишина – шумоизоляция на высоте, никаких посторонних звуков, кроме приятного тихого рычания двигателя. Едем в сторону Кумысной поляны, где можно будет «поддать газку». По дороге заворачиваем в частный сектор – узенькая улочка вымощена плитами. На их стыках – выбоины и колдобины, характерные для наших дорог. Это первое испытание для «Тигуана». Результат превосходит ожидания – паркетник легко проглатывает все неровности. Я решаю проехать побыстрее, разогнавшись до 40 км/ч там, где отечественным легковушкам приходится тащиться на первой с выжатым сцеплением. Но «Тигуан» достойно справляется и с этим – никаких намёков на серьёзные удары по подвеске.

Наконец мы уезжаем из частного сектора и выходим на живописную осеннюю дорогу. Жёлтые листья вдоль обочины блестят после недавнего дождя. Перевожу коробку в режим «Спорт» и нажимаю газ в пол. Секунду машина словно соображает, чего же я от неё хочу, затем «выстреливает», стремительно набирая скорость. Слышен приятный рокот двухлитрового двигателя. Благодаря турбине даже на запрещенных правилами скоростях «Тигуан» всегда может совершить необходимый рывок.

Но вот уже мы подъезжаем к повороту на грунтовку. Пожалуй, это и будет самым серьёзным испытанием для «Тигуана» – заезд по размытой дождями лесной дороге. Включаем режим «off-road» и готовимся проверить внедорожные качества паркетника. Клиренс в 20 см и полный привод позволяют с комфортом преодолевать довольно глубокие лужи, двигаясь буквально по колено в грязи. Вместе с тем, электроусилитель руля даёт чёткую обратную связь с дорогой.

Наездившись по лесу, снова выбираемся на трассу. Бортовой компьютер показывает итоговый расход в 13.8 литров – с учётом того, что мы ехали большую часть пути в спортивном режиме. Решаем обнулить счётчик и посмотреть средний расход по дороге с Кумыски до автосалона Элвис-Моторс. В этот раз не укладываю газ в пол, еду спокойно – это вполне сочетается с солидным духом автомобиля. По приезду смотрим на экран борткомпьютера – 11.2 литра! Для кроссовера со 170 лошадьми под капотом - более чем достойный показатель!

Итог тест-драйва: автомобиль будет хорош как в городе, перелетая трамвайные пути и «лежачих полицейских», так и за городом, где его внедорожные качества оказываются вполне достойными.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введите символы с картинки.
10 + 10 =
Solve this simple math problem and enter the result. E.g. for 1+3, enter 4.